Создание нового отчета

Если вы не хотите формировать свой отчет на основе существующего запроса или у вас просто нет запроса, вы можете создать новый отчет с нуля. Отчет создается почти также, как и запрос посредством добавления атрибутов, сортировки данных и добавления необходимых критериев.

Для создания нового отчета:
  1. В дизайнере запросов и отчетов в списке Действия щелкните Новыйотчет.
    Появится диалог "Новый отчет".

Иначе для создания отчета на основе существующего запроса щелкните правой кнопкой мыши нужный запрос, а затем щелкните Создание отчета из запроса.
Появится диалог создания отчета с указанным заголовком в качестве имени запроса.

  1. Введите заголовок и описание для отчета, а затем - Модуль и Бизнес-объект - в зависимости от того, на чем должен быть построен отчет.
  2. Если необходимо, выберите группу, в которую нужно добавить отчет.
  3. Укажите, будет ли этот отчет предназначен только для вас или станет доступен для всех, а затем щелкните OK.
    Будет запущен дизайнер отчетов.
  4. В дереве Атрибуты дважды щелкните атрибуты в списке Выбранные атрибуты, которые будут формировать ваш отчет.

Для удаления атрибутов из списка выбранных атрибутов щелкните правой кнопкой мыши нужный атрибут и затем Удалить в меню ярлыка.
Для удаления всех атрибутов щелкните Удалить все.
Для изменения порядка столбцов, отображаемых на панели "Список" выберите столбец и переместите его в нужную позицию.

  1. Таким же способом дважды щелкните нужные атрибуты в коллекции.

Когда вы добавляете атрибут из коллекции в список Выбранные атрибуты, и если это первый атрибут, выбираемый из данной коллекции, будет создана новая вкладка рядом с вкладкой Предв. просмотр. Вы можете добавить другие коллекции атрибутов в список Выбранные атрибуты, и они отобразятся на соответствующей вкладке.

  1. Если необходимо, установите порядок атрибутов и отсортируйте их. Если нужно сгруппировать отчет, необходимо указать хотя бы один порядок сортировки.

Для получения информации о сортировке атрибутов см. раздел Сортировка данных.

  1. Нажмите Далее.
  2. Появится диалог "Группирование отчетов".

Если нужно сгруппировать отчет, необходимо указать хотя бы один порядок сортировки. Группирование выполняется в иерархии - вы не можете группировать по последнему атрибуту без выбора всех предыдущих атрибутов. Если нужно выполнить сортировку по конкретному атрибуту, убедитесь, что ваши атрибуты находятся в правильном порядке.

  1. Если необходимо, выберите атрибуты, по которым нужно сгруппировать отчет, затем щелкните Далее.
    Появится страница "Критерий".
  2. Если необходимо, переместите требуемый атрибут, для которого нужно указать критерий, и заполните информацию.
    Указание критерия для отчета выполняется так же, как и для запроса. Для получения информации об указании критерия см. раздел Создание критерия для запроса.
  3. Нажмите Далее.
  4. Сделайте нужные изменения в общих настройках отчета, а затем щелкните Готово.
    Далее у вас будет запрошено сохранить отчет.